01-10-2013
Интернет маркетинг Интернет ресурсы все больше и быстрее стали входить в нашу жизнь не только как источник развлечения, но и заработка. Все больше людей вдохновляются идеей заработка, не выходя из дома. Но многие, воодушевившись этой идеей, не знают как начать, либо, создав свой сайт, не находят свою аудиторию и опускают руки.
Создав свой сайт, вам, в первую очередь, необходимо задуматься о его продвижении. В настоящее время существует большое количество инструментов интернет маркетинга.
SEO (Search Engine Optimization) – ориентируется на позиции запросов пользователей интернета. Раскручивает ваш сайт в поисковой системе. То есть чем выше сайт находится в поисковой системе, тем больше переходов по вашей ссылке, а значит больше клиентов.
SMM (Social Media Marketing) – один из самых популярных инструментов интернет-маркетинга, так как его основное преимущество – наиболее быстрый контакт с вашей аудиторией (потенциальными клиентами). Продвижение сайта обеспечивается посредством социальных сетей.
Контекстная реклама в интернете – нацелена на заострение внимания вашего клиента посредствам визуальных «приманок»: видеоролики, графические рекламы. Размещается в поисковых системах. Популярность такой рекламы зависит от ввода пользователей ключевых слов, соответствующих вашей рекламе, а значит, большую роль играет актуальности вашего сайта. Плюс данной рекламы в том, что она привлекает интересующуюся вашим «товаром» публику.
SMO (Social Media Optimization) –сайт раскручивают с помощью социальных сетей, блогов и форумов. Аудитория на вашу рекламу попадается смешанная, однако, данный инструмент интернет-маркетинга, из-за массовости посещения, довольно эффективен.
Реклама в социальных сетях – плюс данного инструмента в том, что вы сами можете выбрать аудитории по возрасту, географическому положению, и, даже по половому признаку.
Все новости |